Ничего не знаю, глаза разбегаются.

Как получить 36 ТБ в своем облаке, как русифицировать yunpan, как ускорить скачивание, как настроить Android (руссификация), как настроить ПК (руссифиация), настройка синхронизации, загрузка и скачивание файлов, как получать бонус и другие вопросы обсуждаем здесь.

Ничего не знаю, глаза разбегаются.

Postby Kuprijan » Thu Oct 09, 2014 2:47 pm

Здравствуйте, я новичок, китайского не знаю :D. Простите за тупые, может быть, для Вас вопросы, и за то что, возможно, написал не в тот раздел. Сразу скажу руки с вероятностью 90% растут у меня из жопы... . И так:
- Увидел тут я у себя что у меня 2 044 рубля - что это за хрень? - где про это прочитать - что на это можно приобрести здесь, то есть как потратить?
- У меня горе - форматнул террабайтовый HDD - случайно (2 раз уже случайно), решил держать резервную копию тут (ну в смысле на облаке), но вот проблема - мне нужно зайти на хранилище по FTP, ту биш через такие программы как FileZilla и др. Т.к. Программа по восстановлению данных по отдельности файлы не восстанавливает, или эта функция где-то запрятана, и только образ HDD целиком - естественно второго такого объёмного хранилища нет.
- Что ещё следует знать новичку? (Да-да китайский - нет уж, потом как нибудь, а если честно, думаю японский сначала выучу, может быть потом уж и китайский - а кроме этого?)
Kuprijan
Друзья форума

Cash on hand: 22.88
Bank: 357,418,613.74

Re: Ничего не знаю, глаза разбегаются.

Postby mikhailnov » Thu Oct 09, 2014 4:54 pm

1. По FTP доступа нет. Можно у любого хостинга взять демо период хостинга и заливать файлы сначала на его фтп, а потом скармливать облаку ссылки на самостоятельную закачку файлов. Но придется либо архивы делать, либо скармливать ссылки по одной, что очень муторно. Или можете попробовать сходить на фриланс, там вам за 1000 рублей наверняка сделают мини-программку, которая будет по API закачивать с FTP сервера. Могу и я скинуться, пишите в личку.